Метод ударных импульсов SPM был впервые разработан в 1969 году. С течением времени метод SPM был дополнен и усовершенствован, и в настоящее время он позволяет оценивать условия смазки даже неповрежденных подшипников. Поэтому технический персонал может не только вовремя обнаруживать возникающие повреждения тел и дорожек качения, но и предотвращать само их появление путем поддержания и улучшения условий смазки – самой главной причины выхода из строя подшипников.
-
Улучшенная версия истинного метода СПМ. Используя цифровую обработку сигнала и сложные алгоритмы, метод SPM HD гарантирует наивысшее качество...
Читать далее
-
Сигнал датчика ударных импульсов состоит из ряда электрических импульсов различной величины. Сигнал измеряется в течение определенного периуда...
Читать далее
-
Датчик ударных импульсов чувствителен к ударам, генерируемым любым подшипником качения. В итоге, на измерительный блок передается последовательност...
Читать далее