В 1960-ом году судовладелец А.П. Моллер из Дании столкнулся с проблемой постоянной поломки грузовых насосов на его танкерах. Изобретатель и предприимчивый инвестор решил предпринять меры, таким образом и был изобретен метод ударных импульсов СПМ и с тех пор компания СПМ работает в судостроительной отрасли.

Measurement in maritime industryТак же в начале 1970-х годов целый флот танкеров British Petroleum (в то время около 80-и судов) был оснащен датчиками ударных импульсов для заблаговременного определения повреждений в подшипниках качения. Сегодня наше диагностическое оборудование установлено более, чем на одной тысяче судов.

Техническое обслуживание на борту судна традиционно было основано на времени наработки оборудования. Высокие требования к защите окружающей среды, надежности и безопасности судна сделали мониторинг состояния широко распространенной технологией (принятой сертификационными компаниями), внедряющейся на большинстве судов.

Знание о фактическом состоянии Вашего оборудования является необходимым для того, чтобы избежать неожиданных поломок и максимально увеличить эксплуатационный период оборудования. Своевременный прогноз поломки является жизненно важным аспектом для уменьшения обслуживающего персонала и склада запасных частей.

С самого начала мы постоянно развивали наш выбор продукции включая переносные приборыстационарные системы и аксессуары специально спроектированные для мониторинга ударных импульсов наиболее критического оборудования на борту, такого как насосы, вентиляторы, турбогенераторы, азиподы, электрические двигатели и т.д. Мониторинг вибрации оборудования используется в случаях, когда появляются другие проблемы, такие как расцентровка валов, дефекты крыльчатки насоса, редукторов, разбалансировка и т.д. На низкооборотных агрегатах используется технология измерения SPM HD® . SPM HD использует текущую частоту скорости вращения и технику алгоритмической корреляции для достижения максимально качества сигнала и четкого спектра для дальнейшего анализа.

В круг наших клиентов входят компании RCCL, Stolt Nielsen, Dorchester Maritime, BW Gas ASA, Bergshav Management, Crystal Cruises, Hyundai, Kvaerner Masa-Yards, Knutsen OAS Shipping, Navion AS, DSME, Samsung Heavy Industries, Teekay Shipping, Мурманское морское пароходство.